Добро пожаловать в МКОУ 1-Петропавловская СОШ 

 

 

Анализ учебно-воспитательной работы школы за III четверть 2011-2012 учебного года

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

1 – ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА

 

Анализ учебно-воспитательной работы

за IIIчетверть 2011-2012 учебного года

 

         На начало 2011-2012 учебного года в школе обучалось 146 учащихся, на конецIII четверти 153, прибыло 7 учащихся. Аттестовано122 ученика, успевает 122 ученика (не аттестованы 1 классы -19 учащихся и 10-11 классы (12 учащихся), на «4 и 5» закончили четверть 44 ученика, на «5» - 2 ученика (Дьяченко Анастасия – 7 класс, Булатов Василий – 9 класс).

Абсолютная успеваемость по школе составила 100%, качественная успеваемость – 38%.

         Качество успеваемости по сравнению со II четвертью осталась прежней, абсолютная успеваемость составила 100% - если воIIчетверти было 2 неуспевающих, то IIIчетверти неуспевающих нет.

         Успеваемость  и качество по классам и по ступеням общего образования составила:

на начальной ступени общего образования:

 

Класс

(кол-во уч.)

Петропавловка -1 (7)Ганина Е.А.

Бровничи

 (1)Чоломова А.Г.

Красноярка

 (7)Шпехт Т.Г.

Ночка

 (2)Медведева

2 класс

Абс. усп.

Кач. усп.

Абс. усп.

Кач. усп.

Абс. усп.

Кач. усп.

Абс. усп.

Кач. усп. (1хор)

2 чет.

86%

57% (4хор.)

100%

0% (0хор)

100%

57% (4хор)

100%

50% (1хор)

3 чет.

100%

57%

100%

0%

100%

57%

100%

50%

Абсолютная успеваемость во 2-х классах составила 100%

Качественная успеваемость во 2-х классах составила 53%       

        

Класс (кол-во уч.)

Петропавловка -1

(3) Кривошапова Е.А.

Красноярка

(6) Белкова Н.Н.

Ночка

(4) Медведева Е.В.

3 класс

Абс. усп.

Кач. усп. (хор.)

Абс. усп.

Кач. усп. (хор)

Абс. усп.

Кач. усп. (хор)

2 чет.

100%

33% (1)

100%

50% (3)

100%

50% (2)

3 чет.

100%

33% (1)

100%

50% (3)

100%

50% (2)

Абсолютная успеваемость в 3-х классах составила  100%

Качественная успеваемость в 3-х классах составила 46%

 

 

Класс (кол-во уч.)

Петропавловка -1

(8) Болдырева И.Г.

Красноярка (1 чет.-3, 2 чет.-4)Шпехт Т.Г..

Бровничи

(1) Чоломова А.Г.

 

4класс

Абс. усп.

Кач. усп. (хор.)

Абс. усп.

Кач. усп. (хор)

Абс. усп.

Кач. усп. (хор)

2 чет.

100%

50% (4)

100%

25% (1)

100%

0%

3 чет.

100%

50% (4)

100%

25% (1)

100%

0%

Абсолютная успеваемость в 4-х классах составила 100%

Качественная успеваемость в 4-х классах составила 38%

Абсолютная успеваемость на начальной ступени общего образования составила  100%

Качественная успеваемость на начальной ступени общего образования составила 47%.

         На основной ступени общего образования:

Класс

Кол-во уч.

Кл.руководитель

2 четверть

3 четверть

Абс. ус.

Кач. ус.

Абс. ус.

Кач. ус.

5

19

Косарева Е.Ю.

100%

32%(6)

100%

30%(6)

6

12

Кривошапов Д.В.

100%

33%(4)

100%

33%(4)

7

16

Свиренкова Т.Ф.

100%

44%(7)

100%

50%(8)

8

14

Ткаченко Е.А.

100%

29%(4)

100%

29%(4)

9

16

Федорова Н.В.

100%

24% (4)

100%

24%(4)

 

 

В 7 классе добавился один  хорошист, поэтому качественная успеваемость в этом классе повысилась. В 5 и 6 классах количество хорошистов осталось прежним, но в этих классах пришло по одному учащемуся в разряд хорошистов и по одному ушло. Значит классным руководителям и учителям - предметникам в следующей четверти необходимо обратить особое внимание на учащихся выбывших из разряда хорошистов.

В 7 и 9 классе по одному отличнику.

 

На основной ступени общего образования

абсолютная успеваемость за полугодие составила 100%;

качественная успеваемость за полугодие составила 33%.

 

 

 

 

 

 

Итоговые контрольные работы показали, что по русскому языку:

Класс

Кол-во уч.

Учитель

2 четверть

3 четверть

Кол-во «2»

Кол-во «4 и 5»

Кол-во «2»

Кол-во «4 и 5»

2

7

Ганина Е.А.

2

3

1

4

2

1

Чоломова А.Г.

-

-

-

-

2

7

Шпехт Т.Г.

1

4

1

5

2

2

Медведева Е.В.

1

1

1

1

3

3

Кривошапова Е.А.

2

1

2

1

3

6

Белкова Н.Н.

-

3

-

5

3

4

Медведева Е.В.

-

2

1

3

4

8

Болдырева И.Г.

1

4

-

5

4

1

Чоломова А.Г.

-

-

-

-

4

3/4

Шпехт Т.Г.

-

1

-

1

5

18/20

Кошелева Е.М.

6

8

4

9

6

12

Федорова Н.В.

1

3

2

5

7

16

Федорова Н.В.

2

5

3

5

8

14

Федорова Н.В.

3

4

3

5

9

16/17

Федорова Н.В.

3

7

3

6

Итого:

 

 

 

 

Как видно из таблицы качество выполнения контрольных работ по русскому языку стало выше во 2-х (учителя Ганина Е.А и Шпехт Т.Г.), в 3 классах (Белкова Н.Н., Медведева Е.В.), в 4 классе (Болдырева И.Г.), в 5 классе (Кошелева Е.М.). Количество учащихся, выполнивших работы на «2», увеличилось в 3классе (Медведева Е.В.) и в 6 классе (Федорова Н.В.).

         Типичные ошибки: правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных, падежных окончаний имен существительных и прилагательных, окончаний и суффиксов причастий и деепричастий, не с различными частями речи, предлогов и приставок, знаки препинания в простых и сложных предложениях.

        

 

 

 

 

 

 

 

По математике:

 

Класс

Кол-во уч.

Учитель

2 четверть

3 четверть

Кол-во «2»

Кол-во «4 и 5»

Кол-во «2»

Кол-во «4 и 5»

2

7

Ганина Е.А.

1

4

1

5

2

1

Чоломова А.Г.

-

-

-

-

2

7

Шпехт Т.Г.

1

4

-

4

2

2

Медведева Е.В.

-

1

-

1

3

3

Кривошапова Е.А.

-

3

1

1

3

6

Белкова Н.Н.

-

4

-

4

3

4

Медведева Е.В.

-

2

1

3

4

8

Болдырева И.Г.

-

5

-

5

4

1

Чоломова А.Г.

-

1

-

1

4

3/4

Шпехт Т.Г.

-

2

-

2

5

18/19

Шендрикова В.Д.

4

5

3

7

6

12

Шендрикова В.Д

2

2

-

3

7

16

Шендрикова В.Д

2

6

-

7

8

14

Краваль О.Г.

4

4

3

3

9

16

Шендрикова В.Д

2

3

2

4

Итого:

17

32

11

46

Количество учащихся, выполнивщих итоговою контрольную работу по математике на «4 и 5» стало больше в классах:  2-ом (Ганина Е.А.), 3-ем(Медведева Е.В.), 5, 6, 7, 9-ом (Шендрикова В.Д.). В 8 классе (Краваль О.Г.) четверок стало меньше, но и работ выполненных на «2» тоже стало меньше. И в 3-х классах(Медведева Е.В., Кривошапова Е.А.) на одного ученика в каждом классе, выполнивших работу на «2» стало больше.

Типичные ошибки: на письменное  вычитание, сложение, умножение и деление натуральных чисел, в выполнении  действий с дробями, имеющими разные знаменатели, при решении уравнений и неравенств, незнание таблицы умножения.

Программный материал изучается в соответствии с требованиями государственных программ и реализуется полностью.

В 3 четверти получены результаты международного конкурса «Британский Бульдог», в котором учащиеся 9 класса Квашнин Максим и Булатов Василий заняли соответственно 1и 2 места в районе, 3 место в районе заняла ученица 6-го класса Бакарева Евгения.

 В конкурсе «Кенгуру -выпускникам – девятиклассникам» Булатов Василий получил «очень хороший» результат; два ученика - Черных Александр и Квашнин Максим получили «хорошие» результаты.

В конкурсе «Кенгуру – выпускникам» в 11 классе «очень хорошие» результаты у Краваль Анны, Сероштантовой Анжелы и Шепелевой Елены, «хорошие» результаты у Чащиной Юлии.

В 3 четверти были проведены конкурсы: «Золотое руно», «Кенгуру – математика для всех». Пока результатов нет.

За 3 четверть учащимися было пропущено 477 дней  (2232 урока) по уважительной причине, 22 дня (93 урока) без уважительной причины.

По сравнению со второй четвертью в третьей было пропусков на 219 дней больше (1118 уроков), а без уважительной пропусков стало значительно меньше – на 13 дней (35 уроков)

         Большое внимание уделялось организации воспитательной работы в классах и в школе. В январе проведены: « Неделя правовых знаний», конкурсная программа, посвященная «Татьяниному дню»;

в феврале –  месячник, посвященный военно-патриотическому воспитанию;проведены вечера, посвященные: Дню Святого Валентина, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню 8 марта.

Благодаря Федоровой Н.В. и Понькиной М.Н. школа достойно выступила в районном конкурсе «Поющая школа» .

         В районном конкурсе «Зеркало природы» учащиеся заняли призовые места:

Савина Виктория - 1 место за панно «Русская березка» (руководитель Краваль О.Г.);

Иванов Роман - 2 место за поделку «Цапля» (руководитель Жариков Н.Н.);

Иванова Полина  - 3 место за поделку «Осенние дары» (руководитель Шпехт Т.Г.).

 

Рекомендации:   

         1. Всем учителям усилить практическую направленность в обучении математике и русскому языку.

         2. На уроках и во внеурочной деятельности формировать у учащихся глубокие и прочные знания с целью  повышения качества  обученности математике и русскому языку.

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора школы                            /Е.М.Кошелева

/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»