| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ учебно-воспитательной работы школы за III четверть 2011-2012 учебного года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 1 – ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Анализ учебно-воспитательной работы за IIIчетверть 2011-2012 учебного года
На начало 2011-2012 учебного года в школе обучалось 146 учащихся, на конецIII четверти 153, прибыло 7 учащихся. Аттестовано122 ученика, успевает 122 ученика (не аттестованы 1 классы -19 учащихся и 10-11 классы (12 учащихся), на «4 и 5» закончили четверть 44 ученика, на «5» - 2 ученика (Дьяченко Анастасия – 7 класс, Булатов Василий – 9 класс). Абсолютная успеваемость по школе составила 100%, качественная успеваемость – 38%. Качество успеваемости по сравнению со II четвертью осталась прежней, абсолютная успеваемость составила 100% - если воIIчетверти было 2 неуспевающих, то IIIчетверти неуспевающих нет. Успеваемость и качество по классам и по ступеням общего образования составила: на начальной ступени общего образования:
Абсолютная успеваемость во 2-х классах составила 100% Качественная успеваемость во 2-х классах составила 53%
Абсолютная успеваемость в 3-х классах составила 100% Качественная успеваемость в 3-х классах составила 46%
Абсолютная успеваемость в 4-х классах составила 100% Качественная успеваемость в 4-х классах составила 38% Абсолютная успеваемость на начальной ступени общего образования составила 100% Качественная успеваемость на начальной ступени общего образования составила 47%. На основной ступени общего образования:
В 7 классе добавился один хорошист, поэтому качественная успеваемость в этом классе повысилась. В 5 и 6 классах количество хорошистов осталось прежним, но в этих классах пришло по одному учащемуся в разряд хорошистов и по одному ушло. Значит классным руководителям и учителям - предметникам в следующей четверти необходимо обратить особое внимание на учащихся выбывших из разряда хорошистов. В 7 и 9 классе по одному отличнику.
На основной ступени общего образования абсолютная успеваемость за полугодие составила 100%; качественная успеваемость за полугодие составила 33%.
Итоговые контрольные работы показали, что по русскому языку:
Как видно из таблицы качество выполнения контрольных работ по русскому языку стало выше во 2-х (учителя Ганина Е.А и Шпехт Т.Г.), в 3 классах (Белкова Н.Н., Медведева Е.В.), в 4 классе (Болдырева И.Г.), в 5 классе (Кошелева Е.М.). Количество учащихся, выполнивших работы на «2», увеличилось в 3классе (Медведева Е.В.) и в 6 классе (Федорова Н.В.). Типичные ошибки: правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных, падежных окончаний имен существительных и прилагательных, окончаний и суффиксов причастий и деепричастий, не с различными частями речи, предлогов и приставок, знаки препинания в простых и сложных предложениях.
Количество учащихся, выполнивщих итоговою контрольную работу по математике на «4 и 5» стало больше в классах: 2-ом (Ганина Е.А.), 3-ем(Медведева Е.В.), 5, 6, 7, 9-ом (Шендрикова В.Д.). В 8 классе (Краваль О.Г.) четверок стало меньше, но и работ выполненных на «2» тоже стало меньше. И в 3-х классах(Медведева Е.В., Кривошапова Е.А.) на одного ученика в каждом классе, выполнивших работу на «2» стало больше. Типичные ошибки: на письменное вычитание, сложение, умножение и деление натуральных чисел, в выполнении действий с дробями, имеющими разные знаменатели, при решении уравнений и неравенств, незнание таблицы умножения. Программный материал изучается в соответствии с требованиями государственных программ и реализуется полностью. В 3 четверти получены результаты международного конкурса «Британский Бульдог», в котором учащиеся 9 класса Квашнин Максим и Булатов Василий заняли соответственно 1и 2 места в районе, 3 место в районе заняла ученица 6-го класса Бакарева Евгения. В конкурсе «Кенгуру -выпускникам – девятиклассникам» Булатов Василий получил «очень хороший» результат; два ученика - Черных Александр и Квашнин Максим получили «хорошие» результаты. В конкурсе «Кенгуру – выпускникам» в 11 классе «очень хорошие» результаты у Краваль Анны, Сероштантовой Анжелы и Шепелевой Елены, «хорошие» результаты у Чащиной Юлии. В 3 четверти были проведены конкурсы: «Золотое руно», «Кенгуру – математика для всех». Пока результатов нет. За 3 четверть учащимися было пропущено 477 дней (2232 урока) по уважительной причине, 22 дня (93 урока) без уважительной причины. По сравнению со второй четвертью в третьей было пропусков на 219 дней больше (1118 уроков), а без уважительной пропусков стало значительно меньше – на 13 дней (35 уроков) Большое внимание уделялось организации воспитательной работы в классах и в школе. В январе проведены: « Неделя правовых знаний», конкурсная программа, посвященная «Татьяниному дню»; в феврале – месячник, посвященный военно-патриотическому воспитанию;проведены вечера, посвященные: Дню Святого Валентина, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню 8 марта. Благодаря Федоровой Н.В. и Понькиной М.Н. школа достойно выступила в районном конкурсе «Поющая школа» . В районном конкурсе «Зеркало природы» учащиеся заняли призовые места: Савина Виктория - 1 место за панно «Русская березка» (руководитель Краваль О.Г.); Иванов Роман - 2 место за поделку «Цапля» (руководитель Жариков Н.Н.); Иванова Полина - 3 место за поделку «Осенние дары» (руководитель Шпехт Т.Г.).
Рекомендации: 1. Всем учителям усилить практическую направленность в обучении математике и русскому языку. 2. На уроках и во внеурочной деятельности формировать у учащихся глубокие и прочные знания с целью повышения качества обученности математике и русскому языку.
Заместитель директора школы /Е.М.Кошелева /
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |