| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса за 2008-09 уч.год
АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА На конец 2008-2009 учебного года в 9 классе обучалось 10 человек. Все учащиеся были допущены к государственной итоговой аттестации. Все сдали экзамены за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца. Учащиеся 9 класса сдавали 2 обязательных экзамена – по русскому языку и алгебре в новой форме и 2 экзамена по выбору. Экзамен по русскому языку состоял из 3-х заданий: изложения, теста и сочинения-рассуждения. Все учащиеся с работой справились успешно. 60% учащихся подтвердили свои годовые оценки по русскому языку, а 40% показали результаты выше годовых. Максимальный балл по русскому языку был 45, по нашей школе средний балл – 32,3. Наибольшее количество баллов набрали Безрукова Юлия и Репин Михаил – 42 и получили за экзамен «5». Экзамен по алгебре состоял из 2-х частей, первая из которых позволяла оценить уровень обязательной подготовки, а вторая часть состояла из более сложных заданий. Экзамен сдали все учащиеся, 70% из них подтвердили свои годовые оценки, а 30% показали результаты выше годовых. Максимальное количество баллов составляло 32, средний балл по школе – 16,2. Лучшие результаты показали Безрукова Юлия (25 баллов), Краваль Дмитрий (23 балла) – что соответствовало оценке «5» и Репин Михаил (21 балл) – оценка «4». Результаты по русскому языку и алгебре
Результаты экзаменов по выбору
Следует отметить, что не все учащиеся 9 класса подтвердили свои оценки на экзаменах по биологии, черчению и физической культуре. Хорошие знания на экзаменах показали такие учащиеся как Безрукова Юлия, Краваль Дмитрий, Репин Михаил, Меркульева Татьяна. Слабые знания отмечены у Александрова Виталия, Шпехт Юрия, Коршуновой Юлии. Рекомендации: 1. Учителям математики следует обратить внимание на формирование навыков решения задач повышенной сложности. 2. Учителям русского языка усилить практическую направленность в преподавании своего предмета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |