АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА
На конец 2008-2009 учебного года в 9 классе обучалось 10 человек. Все учащиеся были допущены к государственной итоговой аттестации. Все сдали экзамены за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца. Учащиеся 9 класса сдавали 2 обязательных экзамена – по русскому языку и алгебре в новой форме и 2 экзамена по выбору.
Экзамен по русскому языку состоял из 3-х заданий: изложения, теста и сочинения-рассуждения. Все учащиеся с работой справились успешно.
60% учащихся подтвердили свои годовые оценки по русскому языку, а 40% показали результаты выше годовых. Максимальный балл по русскому языку был 45, по нашей школе средний балл – 32,3. Наибольшее количество баллов набрали Безрукова Юлия и Репин Михаил – 42 и получили за экзамен «5».
Экзамен по алгебре состоял из 2-х частей, первая из которых позволяла оценить уровень обязательной подготовки, а вторая часть состояла из более сложных заданий. Экзамен сдали все учащиеся, 70% из них подтвердили свои годовые оценки, а 30% показали результаты выше годовых. Максимальное количество баллов составляло 32, средний балл по школе – 16,2. Лучшие результаты показали Безрукова Юлия (25 баллов), Краваль Дмитрий (23 балла) – что соответствовало оценке «5» и Репин Михаил (21 балл) – оценка «4».
Результаты по русскому языку и алгебре
ФИО учителя |
Предмет |
Кол-во
сдавших
экзамен |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качес
тво |
Цеттерман
Л.В. |
Русский язык |
10 |
2 |
5 |
3 |
- |
70 |
Шендрикова
В.Д. |
Алгебра |
10 |
2 |
3 |
5 |
- |
50 |
Результаты экзаменов по выбору
ФИО учителя |
Предмет |
Кол-во
сдавших
экзамен |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качес
тво |
Цеттерман
Л.В. |
Литература |
2 |
2 |
|
|
|
100 |
Пащкова Л.Р. |
История |
1 |
1 |
|
|
|
100 |
Лопандин А.Н. |
Биология |
2 |
|
1 |
1 |
|
50 |
Краваль О.Г. |
Физика |
1 |
|
1 |
|
|
100 |
Бирюков А.Ф. |
Черчение |
9 |
1 |
3 |
5 |
|
44 |
Козырев Г.И. |
Физ.культура |
5 |
1 |
2 |
2 |
|
60 |
Следует отметить, что не все учащиеся 9 класса подтвердили свои оценки на экзаменах по биологии, черчению и физической культуре. Хорошие знания на экзаменах показали такие учащиеся как Безрукова Юлия, Краваль Дмитрий, Репин Михаил, Меркульева Татьяна. Слабые знания отмечены у Александрова Виталия, Шпехт Юрия, Коршуновой Юлии.
Рекомендации:
1. Учителям математики следует обратить внимание на формирование навыков решения задач повышенной сложности.
2. Учителям русского языка усилить практическую направленность в преподавании своего предмета.