Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 

 

 

Добро пожаловать в МКОУ 1-Петропавловская СОШ 

 

Тематическое планирование

 

Тематическое планирование

 

Тематическое   планирование   1  класса

 

Тема занятий

Форма занятий

Планируемые результаты

Продукт

Образовательные мероприятия

Межведомственное взаимодействие

 

 

 

 

 

 

(система воспитательных мероприятий)

 

 

Народные  игры

(6 часов)

 

 

 

 

 

1

Русская  народная  игра «У медведя  во  вобору»

Диалог,

игра, познавательная, развивающая

Приобретут

необходимые

знания о  народных

играх

Игровые  правила.

Отработка  игровых  приёмов.

Выполнять  работу   в 

группе

Экскурсия   в 

библиотеку

2

Русская  народная  игра

«Филин  и пташка»

 

Игра,  развивающая

Научатся выполнять правила

игры

Игровые  правила.

Выбор и ограни –

чение игрового пространства

Выполнять  работу   в

парах

Учитель, ученики

3

Русская   народная  игра «Горелки»

Игра, развивающая

Научатся  выполнять  игровые  

упражнения

 

Правила игры.

Делать  выводы

изученной  игры. 

Выполнять игровые

упражнения

Учитель, ученики

4

Русская  народная  игра

« Кот и мышь»

Игра,

идивидуальная

 Научатся  понимать

причины успеха,

неуспеха игры

Правила игры.

 

 

 

Выполнять

игровые

упражнения

Учитель, ученики

5

Русская  народная  игра

«Блуждающий  мяч»

Игра

 

индивидуальная

Научатся  оценивать значение игры

 

 

Правила  игры.

Организация  игры.

Выполнять

игровые

упражнения

 

 

Учитель, ученики

 

 

6

Русская  народная игра

«Зарница»

Познавательная, коллективная

Укрепление  здоровья,

содействие

гармоническому

физическому развитию

Воспитание 

нравственных,

волевых и моральных  качеств.

Выполнять

технику

игровых

упражнений

Учитель, ученики.

Вожатые

Игры на развитие  психических  процессов (6 часов)

7

Игры  на  развитие  восприятия

Диалог,

игровая, развивающая

Знакомство   с 

правилами игры и проведением игр

Воспитывать

потребности   и умения  самостоятельно  выполнять  упражнения

Уметь воспринимать и 

выполнять

задания

Учитель, ученики

 

 

8

Упражнения  и  игры  на 

внимания

 

Диалог,

игра,

коллективная

оценивать  значение

игры

Воспитывать

потребности  и

умения                          

самостоятельно

выполнять

упражнеия

Уметь

воспринимать и

выполнять

задания

Учитель, ученики

 

 

9

Игры  на  развитие  памяти

Диалог,

игровая, развивающая,

индивидуальная

научатся  запоминать и  передавть  игру

Воспитывать

потребности  и

умения                          

самостоятельно

выполнять

упражнеия

Выполнять

игровые

упражнения  на 

 

память

 

Учитель, ученики

 

 

10

Игры  на  развитие  воображения

Диалог,

игровая, развивающая,

индивидуальная

 

 научатся   понимать и представлять  игру  

Преобретать 

необходимые 

знания в целях

повышения 

работоспособности

Самостоятельно

состовлять

игру и игровые

упражнения

Учитель, ученики

 

 

11

Игры  на  развитие  мышления  и  речи

Диалог,

игровая, развивающая

индивидуальная

научатся   проговаривать ход

действий игры

 

Слушать и  понимать

речь

 Выполнять

игровые

упражнения

Учитель, ученики

 

 

12

Игры  на  коррекцию 

эмоциональной  сферы  ребёнка

Диалог,

игра,

индивидуальная

 Осознавать 

необходимость 

применять игры в целях отдыха              

 Развитие  психических 

процессов  и

свойсв  личности  

 

Выполнить

игру  и  игровые

упражнения

Учитель, ученики

 

 

Подвижные  игры(18 часов)

13

Игры  на  внимание 

«Класс,  смирно!»,  «За  флажками»

Игровая,

коллективная

Осуществлять взаимный  контроль совместной

деятельности

Проявлять  положительные

качества

личности

Выполнять

правила

техники

безопасности  в 

подвижных

играх

 

Учитель, ученики

 

 

14

Игра  с  элементами  ОРУ «Море  волнуется  - раз»

Игровая,

индивидуальная

Научиься адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Проявлять  положительные

качества

личности

Выполнять

правила

техники

безопасности  в 

подвижных

играх

 

Учитель, ученики

 

 

15

 

Игра  с

  мячом   «Охотники  и  утки»

Игра,

групповая

Научиться контролировать и

оценивать свои

действия в игре

Осваивать

двигательные

действия  в  игре

Выполнять

работу  в  группе

Учитель, ученики

 

 

16

Весёлые  старты с мячом

Игра-эстафета,

соревнование

Конструктивно

разрешать

конфликты

посредством учёта

интересов  сторон  и  сотрудничества

Взаимодействовать

в  парах и группах

при  выполнении

технических 

действий в этафете

Выполнять 

правила

техники

безопасности  в

эстафете

Учитель, ученики

 

 

17

Игра Волк  во  рву»

Игра,

коллективная

Развивать навыки

сотрудничества  со

сверстниками

Осуществлять

взаимный

контроль в совместной

деятельности

Делать выводы из изученного материала

Учитель, ученики

 

 

18

Весёлые  старты  со  скакалкой

 

Игра - эстафета,

соревнование

Научиться определять наиболее

эффективные способы достижения

результата

Взаимодействовать

в  парах и группах

при  выполнении

технических 

действий в этафете

Выполнять 

правила

техники

безопасности  в

эстафете

Вожатые

19

Игра с прыжками

«Попрыгунчики – воробушки»

Игра,

индивидуальная

Развивать навыки

сотрудничества со

сверстниками

Проявлять быстроту  и ловкость  в игровых 

упражнениях

 

Освоить  технику  двигательных  качеств   в  игровых

упражнениях

Учитель, ученики

 

 

20

Игра на свежем  воздухе «Два  Деда  Мороза»,

«Метко в цель»

Игровая,

групповая

Научиться

осознанно следовать нормам

здоровья- сберегающего

поведения

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Планировать 

собственную

деятельность,

распределять

нагрузку с учётом 

профилактики

травматизма

Учитель, ученики

 

 

21

Игра «Белки, волки,  лисы»

Игровая,

индивидуальная

Научиться запоминать последовательность

выполнения игры

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Планировать 

собственную

деятельность,

распределять

нагрузку с учётом 

профилактики

травматизма

Учитель, ученики

 

 

22

Игра «Совушка»

Игровая,

индивидуальная

Научиться проявлять положительные

качества личности

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Планировать 

собственную

деятельность,

распределять

нагрузку с учётом 

профилактики

травматизма

Учитель, ученики

 

 

23

Игра «Удочка»

Игровая,

индивидуальная

Уметь  управлять

своими эмоциями в

различных (нестандартных)

ситуациях

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Выявлять ошибки,

исправлять

Учитель, ученики

 

 

24

Игра «Перемена  мест»

Игровая,

групповая

Научиться  запоминать

последовательность

выполнения игры

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту и ловкость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

Учитель, ученики

 

 

25

Игра «Салки с мячом»

Игровая,

групповая

Развивать самостоятельность и  личную

ответственность за свои  поступки

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту и ловкость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

Учитель, ученики

 

 

26

Игра «Прыгай  через ров»

Игрова.

индивидуальная

Развивать самостоятельнность и личную

ответственность  за

свои  поступки  

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту и ловкость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

 

  Учитель, ученики

 

 

27

Футбол

Соревнование,

групповая

Развивать  навыки 

сотрудничества  со взрослыми     и

сверственниками,

не создавать  конфликтов, а  находить выходы 

из   спорных  ситуаций

 

Проявление

дисциплиниро –ванности,

трудолюбия, 

упорства   в  

достижении

поставленных

целей

Выявлять  ошибки  при 

выполнении технических

действий    из  

спортивных 

действий

Учитель, ученики,  вожатые

 

 

28

Баскетбол

Соревнование,

групповая

Развивать  навыки 

сотрудничества  со взрослыми     и

сверственниками,

не создавать  конфликтов, а  находить  выходы 

из   спорных  ситуаций

 

Проявление

дисциплиниро –ванности,

трудолюбия, 

упорства   в  

достижении

поставленных

целей

Выявлять  ошибки  при 

выполнении технических

действий    из  

спортивных 

действий

Учитель, ученики

 

29

Футбол

Соревнование,

групповая

Развивать  навыки 

сотрудничества  со взрослыми     и

сверственниками,

не создавать  конфликтов, а  находить выходы 

из   спорных  ситуаций

 

Проявление

дисциплиниро –ванности,

трудолюбия, 

упорства   в  

достижении

поставленных

целей

Выявлять  ошибки  при 

выполнении технических

действий    из  

спортивных 

действий

Учитель, ученики

 

30

Спортивный  праздник

Игры,

соревнования,

эстафеты

 

Развивать  физические,

эстетические  качества,  формировать

установку   на  

безопасный,

здорвый  образ 

жизни

 

Технически

правильное 

выполнение

двигательных 

действий,

использование  их

в  игровой  

деятельности

 

Знать  правила

организации

проведения

подвижных

игр

 

Родители,  учитель,  ученик,  вожатые

31-

33

Резерв

 

 

 

 

 

                  

 

 

 

 

 

                                                                 Тематическое   планирование   2  класса

 

 

 

 

Тема   занятий

Форма

занятиий

Планируемые

результаты

Продукт

Образовательные

мероприятия

Межведомственные

взаимодействие

 

 

 

 

 

 

( система 

воспитательных

мероприятий)

 

I

Игры  на  развитие  координации   (12  часов)

1

Правила  поведения  в  физкультурном  зале.  Игра «Запрещённое  движение»

Диалог,

игровая,

познавательная, развивающая

Приобретение  знаний о нормах  поведения в физкультурном  зале

Развивать  самостоятельность и ответственность  за  свои  поступки  и  поведение

Знать  правила  игры и   игровых  упражнений,  уметь  выполнять

 

Учитель ,  ученики

2

Строевые  упражнения:  основная  стойка,  построение  в  шеренгу,   круг.  Игра  на  внимание «Запрещённое   движение»

Игровая,

развивающая

Научиться  осваивать  гимнастические   упражнения

Активно  включаться  в процесс  выполнения  заданий  по  гимнастике

  Уметь выполнять  гимнастические  упражнения  по  заданию

 

Учитель ,  ученики

3

Игры  на  внимание  «Класс,  смирно!»,  «Запрещённое  движение»

Игровая

Научиться  выполнять  правила  игры

Активно  включаться  в процесс  выполнения  подвижных  игр

Знать  правила  игры и   игровых  упражнений,  уметь  выполнять

 

4

 

Правила  поведения  на  строевой   площадке. Строевые   упражнения: перестроение.  Игра  на  внимание  «Класс,  смирно!»

Диалог,

игровая, познавательная, развивающая

Приобретение  знаний о нормах  поведения  на  строевой  площадке

Развивать  самостоятельность и ответственность  за  свои  поступки  и  поведение

Знать  правила  игры и   игровых  упражнений, уметь  выполнять

правила  поведения  на  строевой  площадке 

Учитель,  ученик

5

Комплекс  утренней  гигиенической  гимнастики.  Игра    с   элементами  ОРУ «Море  волнуется  -  раз»

Игровая, развивающая

Научиться  зпоминать  последовательность  выполнения ОРУ  утренней  гимнастики

Выполнять  правила   утренней  гимнастики  и  последовательность ОРУ

Знать  правила утренней  гимнастики  и     уметь  выполнять

 

Учитель ,  ученики

6

Игры  «Море волнуется  -  раз»,  «Прыгай  через  ров»

Игровая

Проявление  положительных  качеств  личности и управление  своими  эмоциями

Правильное  выполнение  двигательных 

действий  в  игровых  упражнениях

Освоить  двигательные 

действия

Учитель ,  ученики

 

 

 

 

7

Беседа  о  правильном   режиме    дня.  Игры  «Волк  во  рву»,  «Челночный  бег»

Диалог,

игровая,

познавательная

Приобретение  знаний о  правильном  выполнении  режиме  дня

Развивать  самостоятельность и ответственность   в  выполнении  режима   дня

Знать  правила  игры и   игровых  упражнений, уметь  выполнять

правила   режима   дня

Учитель, ученики

8

Игра  «Лапта»,  «Охотники  и  утки». Эстафета  с  бегом  на  скорость

 

Игровая, соревновательная, групповая

Конструктивно

разрешать

конфликты

посредством учёта

интересов сторон  и сотрудничества

Осуществлять

взаимный

контроль  в совместной

деятельности, развивать  скоростные  качества

Выполнять 

правила

техники

безопасности  в

эстафете

Учитель, ученики

9

Эстафета  с   мячом.  Гимнастические  упражнения  на  низкой  перекладине

Игровая, соревновательная, групповая

Конструктивно

разрешать

конфликты

посредством учёта

интересов сторон  и сотрудничества

Осуществлять

взаимный

контроль  в совместной

деятельности, развивать  силовые качества

Выполнять 

правила

техники

безопасности  в

эстафете

Учитель, ученики Вожатые

10

Комплекс  ОРУ  со  скакалкой.  Игра  «Зайцы  в  огороде»

Игровая, развивающая

Научиться  зпоминать  последовательность  выполнения ОРУ  со скакалкой

Выполнять последовательность ОРУ со скакалкой,  развивать  прыгучесть

Осваивать  технические  действия  в  прыжках  со  скакалкой

Учитель, ученики

11

Игра  с  прыжками  «Попрыгунчики -  воробушки».  Кто  и  как   предохраняет  нас  от  болезней

Игровая, познавательная, развивающая

Приобретение  знаний о  правильном  предохранении  нас  от   болезней

Осозновать ответственность  за  общее  благополучие, готовность  следовать  здоровье  – сберегающего  поведения.

Знать  правила  игры и   игровых  упражнений,  готовность   следовать здоровье  – сберегающего  поведения    

Учитель, ученики

12

Игры «День  и  ночь»,  «Попрыгунчики – воробушки»

Игровая

Проявление  положительных  качеств  личности и управление  своими  эмоциями

Правильное  выполнение  двигательных 

действий  в  игровых  упражнениях

Освоить  двигательные 

действия

Учитель, ученики

Подвижные  игры (зимние)  на  свежем  воздухе

                                 (10 чачов)

13

Правила  поведения  на  спортивной  прощадке  в  зимнее  время.  Переноска  лыж. Надевание.  Ступающий  шаг без  палок.

Диалог,

игровая,

познавательная, развивающая

Приобретение  знаний о   поведении   на  спортивной  площадке  в  зимнее  время  переноске  лыж,  надевании

Развивать  самостоятельность и ответственность   в  поведении   на  спортивной  площадке  в  зимнее  время,  переноске  лыж,  надевании

Знать  правила  игры и   игровых  упражнений, уметь  самостоятельно выполнять

  

Учитель, ученики

14

Игра «Два  Деда  Мороза».  Ступающий  шаг  без  полок

Игровая, развивающая,  групповая

Научиться  выполнять  жизненно   важные  двигательные  навыки,  при  передвижении  на  лыжах,  катании  на  санках, в  метании

Анализировать  и  объективно   оценивать  результаты   собственного  труда,  поиск  возможностей  и  способов  их  улучшения

Уметь  выявлять  характерные  ошибки  в выполнении  игровых  упражнений  с  предметами  и  без  предметов и  исправлять

Учитель, ученики

15

Игра «Два  Деда  Мороза», «Попади  снежком».  «Самый  меткий»

Игровая, развивающая,  групповая

Научиться  выполнять  жизненно   важные  двигательные  навыки,  при  передвижении  на  лыжах,  катании  на  санках, в  метании

Анализировать  и  объективно   оценивать  результаты   собственного  труда,  поиск  возможностей  и  способов  их  улучшения

Уметь  выявлять  характерные  ошибки  в выполнении  игровых  упражнений с  предметами  и без  предметов и  исправлять

Учитель, ученики

16

Катание  на  санках  и  лыжах.  Метание  снежков  в цель

Игровая, развивающая,  групповая

Научиься  выполнять  жизненно   важные  двигательные  навыки,  при  передвижении  на  лыжах,  катании  на  санках, в  метании

Анализировать  и  объективно   оценивать  результаты   собственного  труда,  поиск  возможностей  и  способов  их  улучшения

Уметь  выявлять  характерные  ошибки  в выполнении  игровых  упражнений  с  предметами  и без  предметов и  исправлять

Учитель, ученики

17

Игра «Два  Деда  Морза».  Прогулка  на  свежем  воздухе.  Метание  снежков  в  цель

Игровая, развивающая,  групповая

Научиться  выполнять  жизненно   важные  двигательные  навыки,  при  передвижении  на  лыжах,  катании  на  санках, в  метании

Анализировать  и  объективно   оценивать  результаты   собственного  труда,  поиск  возможностей  и  способов  их  улучшения

Уметь  выявлять  характерные  ошибки  в выполнении  игровых  упражнений с  предметами  и без  предметов и  исправлять

Учитель, ученики

18

Игра  «Волки, белки, лисы». Катание  на  санках  и  лыжах

Игровая, развивающая,  групповая

Научиться  выполнять  жизненно   важные  двигательные  навыки,  при  передвижении  на  лыжах,  катании  на  санках, в  метании

Анализировать  и  объективно   оценивать  результаты   собственного  труда,  поиск  возможностей  и  способов  их  улучшения

Уметь  выявлять  характерные  ошибки  в выполнении  игровых  упражнений с  предметами  и без  предметов и  исправлять

Учитель, ученики

19

Игра «Захват  крепости».  Катание  на  санках  и  лыжах

Игровая, развивающая,  групповая

Научиться   избегать   конфликты  и  находить  выходы  из  спорных  ситуаций

Правильное  выполнение  двигательных 

действий  в  игровых  упражнениях

Уметь  делать  выводы  в  результате  совместной    работы  класса  и  учителя

Учитель, ученики. Вожатые

20

Катание  на  санках.  Эстафета  на  санках  и  лыжах

Игра  -

эстафета, соревнование

Научиться   избегать   конфликты  и  находить  выходы  из  спорных  ситуаций

Правильное  выполнение  двигательных 

действий  в  игровых  упражнениях

Выполнять 

правила

техники

безопасности  в

эстафете

Учитель, ученики. Вожатые

21

Игры «Захват  крепости»,  «Попади  в  цель».  Подъём  и  спуск  с небольшого  склона»

Игровая, развивающая,  групповая

Научиться  избегать   конфликты  и  находить  выходы  из  спорных  ситуаций

Правильное  выполнение  двигательных 

действий  в  игровых  упражнениях

Уметь  делать  выводы  в  результате  совместной    работы  класса  и  учителя

Вожатые. Учитель, ученики.

22

Зимние  русские  народные  игры.  Катание  на  санках.  Опасность  в  нашем  доме

Диалог,  игровая,

познавательная, развивающая

Приобретут

необходимые

знания о  русских народных

играх,  о  предупреждении  опасности  в  доме

Осозновать ответственность  за  общее  благополучие, готовность  следовать  здоровье  – сберегающего  поведения.

Знать  правила  игры и   игровых  упражнений,  готовность   следовать здоровье  – сберегающего  поведения    

Вожатые. Учитель, ученики

Подвижные  игры  с  мячом

                  (12 часов)

23

Игры  «Охотники  и  утки».  Ловля, бросок,  передача  мяча

Игровая,  развивающая,   познавательная

 

Научиться  владеть  мячом, держание,  передачи  на  расстоянии,  ловля, ведение,  броски, в  процессе  подвижных  игр

Осваивать  технические  действия   из  спортивных  игр. Соблюдать  дисциплину и правила  ТБ  во  время  игр

Уметь  управлять   эмоциями  во  время  игровой  деятельности.  Знать  и  выполнять  правила  техники  безопасности

Учитель, ученики

24

Ловля  и  передача  большого   баскетбольного  мяча.  Игра  «Играй,  играй,  мяч  не  потеряй»

Игровая,  развивающая,   познавательная

 

Научиться  владеть  мячом, держание,  передачи  на  расстоянии,  ловля, ведение,  броски, в  процессе  подвижных  игр

Осваивать  технические  действия   из  спортивных  игр. Соблюдать  дисциплину и правила  ТБ  во  время  игр

Уметь  управлять   эмоциями  во  время  игровой  деятельности.  Знать  и  выполнять  правила  техники  безопасности

Учитель, ученики

25

Игра «Охотники  и  утки». Метание   малого  мяча

Игровая,  развивающая,   познавательная

 

Научиться  владеть  мячом, держание,  передачи  на  расстоянии,  ловля, ведение,  броски, в  процессе  подвижных  игр

Осваивать  технические  действия   из  спортивных  игр. Соблюдать  дисциплину и правила  ТБ  во  время  игр

Уметь  управлять   эмоциями  во  время  игровой  деятельности.  Знать  и  выполнять  правила  техники  безопасности

Учитель, ученики

26

Игра  «Попрыгунчики  -  воробушки».  Ведение  баскетболного  мяча

Игровая,  развивающая,   познавательная

 

Научиться  владеть  мячом, держание,  передачи  на  расстояние,  ловля, ведение,  броски, в  процессе  подвижных  игр

Осваивать  технические  действия   из  спортивных  игр. Соблюдать  дисциплину и правила  ТБ  во  время  игр

Уметь  управлять   эмоциями  во  время  игровой  деятельности.  Знать  и  выполнять  правила  техники  безопасности

Учитель, ученики

27

Игры  «Совушка»,  «Попрыкунчики – воробушки»

Игровая,  развивающая,   познавательная

 

Научиться  владеть  мячом, держание,  передачи  на  расстояние,  ловля, ведение,  броски, в  процессе  подвижных  игр

Осваивать  технические  действия   из  спортивных  игр. Соблюдать  дисциплину и правила  ТБ  во  время  игр

Уметь  управлять   эмоциями  во  время  игровой  деятельности.  Знать  и  выполнять  правила  техники  безопасности

Учитель, ученики

28

 Игры  « Удочка», «Перемена  мест», «К  своим  флажкам»

Игровая,  развивающая,   познавательная

 

Научиться  владеть  мячом, держание,  передачи  на  расстояние,  ловля, ведение,  броски, в  процессе  подвижных  игр

Осваивать  технические  действия   из  спортивных  игр. Соблюдать  дисциплину и правила  ТБ  во  время  игр

Уметь  управлять   эмоциями  во  время  игровой  деятельности. Знать  и  выполнять  правила  техники  безопасности

Учитель, ученики

29

Бросок  и  ловля  теннисного  мяча. Эстафета  с  теннисным  мячом

Игра  -

эстафета, соревнование

Взаимодействовать  в  парах и  группах  при  выполнении    технических  действий  в  эстафете

Осуществлять

взаимный

контроль  в совместной

деятельности, развивать  силовые качества

Выполнять 

правила

техники

безопасности  в

эстафете

Учитель, ученики

30

Игра  «Салки  с  мячам» (теннисным).  Стойка  на    двух  и  одной  ноге  с  закрытыми  глазами,  ходьба  по  гимнастической   скамейке

Игровая,  развивающая

Проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие  и  упорство  в  достижении  поставленных  целей

Проявлять  положительные  качества  личности  и  управлять  своими  эмоциями  в  различных  ситуациях   и  условиях

  Знать  и  уметь  планировать  собственную  деятельность, распределять  нагрузку  и  организовывать  отдых  в  процессе  её  выполнения

Учитель, ученики

31

Игры  «Салки  с  мячом»,  «Кто  больше  бросит». Метание  большого  и  теннисного   мячей  в  цель

Игровая развивающая 

Проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие  и  упорство  в  достижении  поставленных  целей

Проявлять  положительные  качества  личности  и  управлять  своими  эмоциями  в  различных  ситуациях   и  условиях

  Знать  и  уметь  планировать  собственную  деятельность, распределять  нагрузку  и  организовывать  отдых  в  процессе  её  выполнения

Учитель, ученики

32

Кимплекс  ОРУ  со  скакалкой.  Игры  «День  и  ночь»,  «Лапта  по  кругу».  Как  вести  себя  на  улице

Игровая развивающая  

Проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие  и  упорство  в  достижении  поставленных  целей

Проявлять  положительные  качества  личности  и  управлять  своими  эмоциями  в  различных  ситуациях   и  условиях

  Знать  и  уметь  планировать  собственную  деятельность, распределять  нагрузку  и  организовывать  отдых  в  процессе  её  выполнения

Учитель, ученики

33

Игры «День  и  ночь», «Море  волнуется  - раз».  Размыкание  и  смыкание  приставными  шагами,  перестроение  из  колонны  по  одному  в  колонну  по  два

Игровая,  развивающая 

Проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие  и  упорство  в  достижении  поставленных  целей

Проявлять  положительные  качества  личности  и  управлять  своими  эмоциями  в  различных  ситуациях   и  условиях

  Знать  и  уметь  планировать  собственную  деятельность, распределять  нагрузку  и  организовывать  отдых  в  процессе  её  выполнения

Учитель, ученики

34

Подвижные   игры  по   выбору

Игровая развивающая 

Проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие  и  упорство  в  достижении  поставленных  целей

Проявлять  положительные  качества  личности  и  управлять  своими  эмоциями  в  различных  ситуациях   и  условиях

  Знать  и  уметь  планировать  собственную  деятельность, распределять  нагрузку  и  организовывать  отдых  в  процессе  её  выполнения

Учитель, ученики.   Вожатые

 

 

 

 

 

 

           Тематическое   планирование   3  класса

 

 

Тема занятий

Форма занятий

Планируемые результаты

Продукт

Образовательные мероприятия

Межведомственное взаимодействие

 

 

 

 

 

 

 

(система воспитательных мероприятий)

 

 

 

 

Подвижные игры,  упражнения  на основе  лёгкой  атлетики, гимнастики (11 часов)

 

 

 

 

 

 

1

Лёгкая  атлетика.  Строевые  упражнения

Диалог,

игра,  упражнения

Приобретут

необходимые

знания, правила

Игровые  правила.

Отработка  игровых  приёмов.

Выполнять  работу  в 

группе

Учитель, ученики

 

2

Бег с изменения

ми  длины и час

тоты  шагов. Игра «Третий

лишний»

 

Игра   групповая

Научатся выполнять првила

игры

Игровые  правила.

Выбор и ограни –

чение игрового пространства

Выполнять  работу

парах

Учитель, ученики

 

3

Упражнения  на

осанку. Бег с 

преодолением

препятствий.

Игра «Салки»

Игра  групповая  эстафета

Научатся  выполнять  игровые  

упражнения

 

Правила игры.

Делать  выводы

изученной  игры. 

Выполнять игровые

упражнения

Учитель, ученики

 

4

Упражнения  на

осанку. Бег  с 

препятствиями.

Игра «Два  Деда  Мороза»

Игра  групповая

 Научатся  понимать

причины успеха,

неуспеха игры

Правила игры.

 

 

 

Выполнять

игровые

упражнения

Учитель, ученики

 

5

Комплекс  утренней  гимнастики. Челночный  бег. Игра  «Горячий  картофель»

Игра

групповая

Научатся  оценивать значение игры

 

 

Правила  игры.

Организация  игры.

Выполнять

игровые

упражнения

 

 

Учитель, ученики

 

 

 

6

Работа  на  тур

нике – лазания,

переворачивания.

Челночный  бег.

Групповая,  соревновательная

Укрепление  здоровья,

содействие

гармоническому

физическому развитию

Воспитание 

нравственных,

волевых и моральных  качеств.

Выполнять

технику

игровых

упражнений

Учитель, ученики

 

 

 

7

Упражнения  в

равновесии.

Подвижная   игра «Лапта  по кругу». Личная

гигиена  в семье.

Соревновательная,  диалог

Знакомство   с 

правилами игры и проведение игр

Воспитывать

потребности   и умения  самостоятельно  выполнять  упражнения

Уметь воспринимать и 

выполнять

задания

Учитель, ученики

 

 

 

8

Строевые  упражнения. Метание  малого 

мяча. Подвижная  игра

«Метко  в  цель»

 

игра,

индивидуальная

 

оценивать значение

игры

Воспитывать

потребности  и

умения                         

самостоятельно

выполнять

упражнеия

Уметь

воспринимать и

выполнять

задания

Учитель, ученики

 

 

 

9

Акробатические

упражнения. 

Упражнения  на 

паралльных

брусьях. Игра

«Змейка»

Диалог,

игра,

индивидуальная

научатся  запоминать и  передавть  игру

Воспитывать

потребности  и

умения                         

самостоятельно

выполнять

упражнеия

Выполнять

игровые

упражнения  на 

память

 

Учитель, ученики

 

 

 

10

Бег  из  различ-

ных  исходных

положений

Диалог, 

групповыя

 

 научатся   понимать и представлять  игру  

Приобретать 

необходимые 

знания в целях

повышения 

работоспособности

Самостоятельно

состовлять

игру и игровые

упражнения

Учитель, ученики

 

 

 

11

Игры «Голова  и 

хвост  змеи»,

«Горелки»

Диалог,

игра,

индивидуальная

научатся   проговаривать ход

действий игры

 

Слушать и  понимать

речь

 Выполнить

игровые

упражнения

Учитель, ученики

 

 

 

Подвижные игры  и  упражнения  на  основе  лыжной   подготовки (8 часов)

 

12

Лыжная подготовка  - разминка  с  воображаемыми  лыжными   принадлежностями.  Подвижная  игра «Белые  медведи»

игра,

групповая

Осуществлять взаимный  контроль совместной

деятельности

Проявлять  положительные

качества

личности

Выполнять

правила

техники

безопасности  в 

подвижных

играх

 

Учитель, ученики

 

 

 

13

Лыжная  подготовка – передвижение  попеременным   двухшажным   ходом  без  палок  и  с  палками

Игровая,

индивидуальная

Научиться адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Проявлять  положительные

качества

личности

Выполнять

правила

техники

безопасности  в 

подвижных

играх

 

Учитель, ученики

 

 

 

14

 

Лыжная  подготовка  -  подъём  «полуёлочкой»  и  «лесенкой

Игра,

Индивидуальна

Научиься контролировать и

оценивать свои

действия в игре

Осваивать

двигательные

действия  в  игре

Выполнять

работу  в  группе

Учитель, ученики

 

 

 

15

Лыжная   подготовка  -  спуски в  высокой  и  низкой   стойках.  Игра  в  снежки

Игра-эстафета,

соревновательная

Конструктивно

разрешать

конфликты

посредством учёта

интересов сторон  и сотрудничества

Взаимодействовать

в  парах и группах

при  выполнении

технических 

действий в этафете

Выполнять 

правила

техники

безопасности  в

эстафете

Учитель, ученики

 

 

 

16

Спуски в  высокой  и  низкой   стойках.  Игра  «Попади  в  цель»

Игра,

индивидуальная

Развивать навыки

сотрудничества  со

сверстниками

Осуществлять

взаимный

контроль в совместной

деятельности

Делать выводы из изученного материала

Учитель, ученики

 

 

 

   17

Лыжная   подготовка  - ходьба  с  равномерной  скоростью  до  2 км

Игра - эстафета,

соревновательная

Научиться определять наиболее

эффективные способы достижения

результата

Взаимодействовать

в  парах и группах

при  выполнении

технических 

действий в этафете

Выполнять 

правила

техники

безопасности  в

эстафете

Учитель, ученики

 

 

 

18

Подвижная  игра.    «Два  Деда  Мороза».  Катание  на  лыжах

Игра,

индивидуальная

Развивать навыки

сотрудничества со

сверстниками

Проявлять быстроту  и ловкость  в игровых 

упражнениях

 

Освоить  технику  двигательных  качеств   в  игровых

упражнениях

Учитель, ученики

 

 

 

19

Ходьба  на   лыжах.  Эстафета

Игровая,

Групповая,  соревновательная

Научиться

осознанно следовать нормам

здоровья- сберегающего

поведения

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Планировать 

собственную

деятельность,

распределять

нагрузку с учётом 

профилактики

травматизма

Учитель, ученики

 

 

 

Подвижные  игры,    упражнения   на    основе   лёгкой    атлетики,  гимнастики,  спортивных  игр   (15  часов)

 

20

Перетягивание   каната,  метание   мяча. Игры «Белые  медведи»,  «Попади  в  цель».  Культура   здорового  образа  жизни

Игровая,

индивидуальная

Научиться запомнать последовательность

выполнения игры

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Планировать 

собственную

деятельность,

распределять

нагрузку с учётом 

профилактики

травматизма

Учитель, ученики

 

 

 

21

Игры  «Займи  место»,  «Броски  в кольцо»

Игровая,

индивидуальная

Научиться проявлять положительные

качества личности

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Планировать 

собственную

деятельность,

распределять

нагрузку с учётом 

профилактики

травматизма

Учитель, ученики

 

 

 

22

Игры  «Займи  место»,  «Дуб  - дубок, выручай, дружок», «Броски  в кольцо»

Игровая,

индивидуальная

Научиться проявлять положительные

качества личности

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Планировать 

собственную

деятельность,

распределять

нагрузку с учётом 

профилактики

травматизма

Учитель, ученики

 

 

 

Учитель, ученики

 

 

23

Игры  «Белые  медведи»,  «Гори,  гори  ясно»

Игровая,

индивидуальная

Уметь  управлять

своими эмоциями в

различных (нестандартных)

ситуациях

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Выявлять ошибки,

исправлять

Учитель, ученики

 

 

 

24

Строевая   подготовка  - повороты «направо», «налево»,  «кругом».  Снежный  бейсбол»

Игровая,

групповая

Научиться  запоминать

последовательность

выполнения игры

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту и ловкость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

Учитель, ученики

 

 

 

25

Лёгкоатлетические   упражнения  -  бег  на  ускорение,  челночный   бег    

3 х 5 м.  Игра  «Горелки»

Игровая,

групповая

Развивать самостоятельность и  личную

ответственность за свои  поступки

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту и ловкость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

Учитель, ученики

 

 

 

26

Акробатические  упражнения.  Игра «Салки»

Игова.

индивидуальная

Развивать самостоятельнность и личную

ответственность  за

свои  поступки  

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту и ловкость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

 

  Учитель, ученики

 

 

 

27

Прыжки   в  длину  с  разбега. Игра  «Гори, гори  ясно».  Гигиена  питания

Соревнование,

групповая

Развивать  навыки 

сотрудничества  со взрослыми     и

сверственниками,

не создавать  конфликтов, а  находить  выходы 

из   спорных  ситуаций

 

Проявление

дисциплиниро –ванности,

трудолюбия, 

упорства   в  

достижении

поставленных

целей

Выявлять  ошибки  при 

выполнении технических

действий    из  

спортивных 

действий

Учитель, ученики

 

 

 

28

Весёлые  старты.  Игры «Займи   место», «Гори, гори  ясно»

Соревнование,

групповая,

Развивать  навыки 

сотрудничества  со взрослыми     и

сверственниками,

не создавать  конфликтов, а  находить  выходы 

из   спорных  ситуаций

 

Проявление

дисциплиниро –ванности,

трудолюбия, 

упорства   в  

достижении

поставленных

целей

Выявлять  ошибки  при 

выполнении технических

действий    из  

спортивных 

действий

Учитель, ученики,  вожатые

 

 

 

29

Игры «Займи   место»,  «Броски  в   кольцо»

Развивающая,

групповая

Развивать  навыки 

сотрудничества  со взрослыми     и

сверственниками,

не создавать  конфликтов, а  находить выходы 

из   спорных  ситуаций

 

Проявление

дисциплиниро –ванности,

трудолюбия, 

упорства   в  

достижении

поставленных

целей

Выявлять  ошибки  при 

выполнении технических

действий    из  

спортивных 

действий

Учитель, ученики

 

 

 

30

Гимнастические   упражнения  -  висы  и  упоры.  Игры  с  мячом  «Броски   в   кольцо»

Игры,

соревнования,

эстафеты

 

Развивать  физические,

эстетические  качества,  формировать

установку   на  

безопасный,

здорвый  образ 

жизни

 

Технтчески

правильное 

выполнение

двигательных 

действий,

использование  их

в  игровой  

деятельности

 

Знать  правила

организации

проведения

подвижных

игр

Учитель, ученики

 

 

 

31

 

 ОРУ   без

предметов.  Бег  с  прыжками  «Смотри  в   ров»

Игровая,  развивающая, соревновательная,

Развивать  навыки 

сотрудничества  со взрослыми     и

сверственниками,

не создавать  конфликтов, а  находить выходы 

из   спорных  ситуаций

 

Проявление

дисциплиниро –ванности,

трудолюбия, 

упорства   в  

достижении

поставленных

целей

Выявлять  ошибки  при 

выполнении технических

действий    из  

спортивных 

действий

Учитель, ученики

 

 

 

32

Строевые   упражнения.  Игра «Метко  в  цель»

Игровая,  индивидуальная,  развивающая

Научиться проявлять положительные

качества личности

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту и ловкость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

Учитель, ученики

 

 

 

33

Игры  «Третий   лишний»,  «Салки»

Игровая

Научиться  запоминать

последовательность

выполнения игры

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Выявлять ошибки,

исправлять

Учитель, ученики

 

 

 

34

Весёлые  эстафеты.  Подвижные  игры  по  выбору  учащихся

Игры  -  эстафеты,  соревновательные

Научиться определять наиболее

эффективные способы достижения

результата

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту и ловкость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

Учитель, ученики,

вожатые

 

 

 

Тематическое   планирование    4  класса

 

Тема занятий

Форма занятий

Планируемые результаты

Продукт

Образовательные мероприятия

Межведомственное взаимодействие

 

 

 

 

 

 

 

(система воспитательных мероприятий)

 

Раздел I.  Подвижные игры и  упражнения с  элементами  лёгкой  атлетики, гимнастики (19 часов)

 

1

Значение   утренней   гимнастики.  Игра  «Выше  ноги  от  земли».  Комплекс  утренней   гимнастики

Диалог,

игра,  упражнения

Приобретут

необходимые

знания о значении  утренней  гимнастики

 

Игровые  правила.

Отработка комплекса  утренней  гимнастки.

Выполнять  работу  в 

группе

Учитель, ученики

 

2

  Игра с  элементами  утренней   гимнастики «Ловишки».  Значение  физических  упражнений  для  укрепления  здоровья,  осанки и др.

 

Игра   групповая, диалог

Научатся выполнять првила

игры  и  правила  утренней   гимнастики

Игровые  правила. Воспитывать

потребности   и умения  самостоятельно  выполнять  упражнения для  укрепления  осанки

Выполнять  работу  в

парах,  в  группе

Учитель, ученики

 

3

Игра  на  внимание  «Пустое  место».  Строевые   упражнения  с перестроениями  из  колонны  по   одному  в  колонну  по  два

Игра  групповая  эстафета

Научаться  выполнять  игровые  

упражнения

 

Правила игры.

Делать  выводы

изученной  игры и  строевых  упражнений 

Выполнять игровые

упражнения

Учитель, ученики

 

4

Игра «Лапта».  Комплекс  упражнений  на  осанку.  Почему  некоторые  привычки  называют  вредными

Игра  групповая

 Научаться  понимать

причины успеха,

неуспеха игры

Правила  и значение  игры.

Преобретать 

необходимые 

знания в целях

повышения 

работоспособности

Выполнять

игровые

упражнения

Учитель, ученики

 

5

Игра  «Смотри  в  ров».  Упражнения  на  равновесие. 

Игра

групповая

Научатся  оценивать значение игры

 

 

Правила  игры.

Организация  игровых  упражнений.

Выполнять

игровые

упражнения

 

 

Учитель, ученики

 

 

 

6

  Игра «Прыжки  по  полоскам».  Комплекс  упражнений  в  лазании  по  скамейке,  перелезание через  спортивные  сооружения

Групповая,  соревновательная

Укрепление  здоровья,

содействие

гармоническому

физическому развитию

Воспитание 

нравственных,

волевых и моральных  качеств.

Выполнять

технику

игровых

упражнений

Учитель, ученики

 

 

 

7

Игра  с  бегом «Белые  медведи».  Прыжки

Соревновательная,  диалог

Знакомство   с 

правилами игры и проведение игр

Воспитывать

потребности   и умения  самостоятельно  выполнять  упражнения

Уметь воспринимать и 

выполнять

задания

Учитель, ученики

 

 

 

8

    Игра с  метанием   мяча  «Лапта  по  кругу». Броски  и  ловля  мяча

игра,

индивидуальная

 

Оценивать  значение

игры

Воспитывать

потребности  и

умения                          

самостоятельно

выполнять

упражнеия

Уметь

воспринимать и

выполнять

задания

Учитель, ученики

 

 

 

9

Игра  с  метанием  мяча «Кто  дальше  бросит».  Упражнения  в равновесии

Диалог,

игра,

индивидуальная

научатся  запоминать и  передавть  игру

Воспитывать

потребности  и

умения                          

самостоятельно

выполнять

упражнеия

Выполнять

игровые

упражнения  на 

память

 

Учитель, ученики

 

 

 

10

  Игра  с метанием  мяча «Метко  в  цель». Ходьба с изменениниями длины и частоты шагов, с высоким  полниманием  бедра

Диалог, 

групповыя

 

 научатся   понимать и представлять  игру  

Преобретать 

необходимые 

знания в целях

повышения 

работоспособности

Самостоятельно

состовлять

игру и игровые

упражнения

Учитель, ученики

 

 

 

11

  Игра   малой   подвижности «Тихо – громко».  Челночный   бег  3 х 5 м  из  различных   исходных  положений

Диалог,

игра,

индивидуальная, групповая

научатся   проговаривать ход

действий игры

 

Слушать и  понимать

речь

 Выполнить

игровые

упражненмя

Учитель, ученики

 

 

 

12

 Прыжки  в  длину  с  разбега.  Игра «Перемена  мест».   Как  помочь  сохранить  здоровье

игра,

групповая, индивидуальная, диалог

Осуществлять взаимный  контроль совместной

деятельности

Проявлять  положительные

качества

личности

Выполнять

правила

техники

безопасности  в 

подвижных

играх

 

Учитель, ученики

 

 

 

13

Игра «Совушка».  Прыжки  с  места

Игровая,

индивидуальная

Научится адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Проявлять  положительные

качества

личности

Выполнять

правила

техники

безопасности  в 

подвижных

играх

 

Учитель, ученики

 

 

 

14

 

ОРУ со  скакалкой.  Игра «Эхо»

Игра, ОРУ.

Индивидуальна

Научится контролировать и

оценивать свои

действия в игре

Осваивать

двигательные

действия  в  игре

Выполнять

работу  в  группе

Учитель, ученики

 

 

 

15

ОРУ  с  малыми   мячами.  Игра  «Удочка»

Игра-эстафета,

соревновательная, индивидуальная

Конструктивно

разрешать

конфликты

посредством учёта

интересов сторон  исотрудничества

Взаимодействовать

в  парах и группах

при  выполнении

технических 

действий в этафете

Выполнять 

правила

техники

безопасности  в

эстафете

Учитель, ученики

 

 

 

16

Метание  малого  и  большого  мячей  по  горизонтальной  и  вертикальной  целям.  Ходьба  с  изменением  направления  движения  по  ориентирам

Упражнения  с  предметами. Групповые, индивидуальные

Развивать навыки

сотрудничества  со

сверстниками

Осуществлять

взаимный

контроль в совместной

деятельности

Делать выводы из изученного материала

Учитель, ученики

 

 

 

   17

Акробатические   упражнения.  Кувырок,  прыжки  через  скакалку

Индивидуальные  упражнения, прыжки

Научится определять наиболее

эффективные способы достижения

результата

Взаимодействовать

в  парах и группах

при  выполнении

технических 

действий

Выполнять 

правила

техники

безопасности

Учитель, ученики

 

 

 

18

Акробатические   упражнения  с  обручем.  Игра «Успей  выбежать»

Игра,

Индивидуальная,  упражнения  с  предметом

Развивать навыки

сотрудничества со

сверстниками

Проявлять быстроту,  ловкость, гибкость   в игровых  и акробатических

упражнениях

 

Освоить  технику  двигательных  качеств   в  игровых  и  гимнастических

упражнениях

Учитель, ученики

 

 

 

19

 ОРУ  с  мячом.  Кувырок,  стойка  на  лопатках.  Игра  «Перестрелка»

Игровая,

групповая,  соревновательная

Научится

осознанно следовать нормам

здоровья- сберегающего

поведения

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Планировать 

собственную

деятельность,

распределять

нагрузку с учётом 

профилактики

травматизма

Учитель, ученики

 

 

 

Раздел II.  Подвижные  игры   и  упражнения  на  основе   лыжной  подготовки (10 часов)

 

20

Правила  поведения  на  уроках   лыжной  подготвки. Игра  «Попади  в  цель».

Игровая,

индивидуальная, диалог

Научится запомнать последовательность

выполнения игры

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Планировать 

собственную

деятельность,

распределять

нагрузку с учётом 

профилактики

травматизма

Учитель, ученики

 

 

 

21

Скользящий   шаг  с  палками.  Игра  «Метко  в  цель».

Игровая,

индивидуальная

Научиться проявлять положительные

качества личности

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Планировать 

собственную

деятельность,

распределять

нагрузку с учётом 

профилактики

травматизма

Учитель, ученики

 

 

 

22

Передвижение  попеременным  двухшажным  ходом  без  палок  и  с  палками. Катание   на   санках.

Игровая,

индивидуальная, групповая

Уметь  управлять

своими эмоциями  в

различных (нестандартных)

ситуациях

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Выявлять ошибки,

исправлять

Учитель, ученики

 

 

 

23

Подъём  «полуёлочкой»  и  «лесенкой».  Катание   на  лыжах.

Игровая,

групповая

Научиться  запоминать

последовательность

выполнения игры

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту и ловкость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

Учитель, ученики

 

 

 

24

Спуск  в  высокой  и  низкой  стойках.  Игра «Захват  крепости». 

Игровая,

групповая

Развивать самостоятельность и  личную

ответственность за свои  поступки

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту и ловкость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

Учитель, ученики

 

 

 

25

Ходьба  с  равномерной  скоростью  до  2 км.  Метание  снежков  в  цель.

Игровая.

индивидуальная

Развивать саиостоятельнность и личную

ответственность  за

свои  поступки  

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту,  ловкость,  меткость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

 

  Учитель, ученики

 

 

 

26

Катание  на  санках.  Эстафета  на  санках.

Соревновательная  эстафета,

групповая

Развивать  навыки 

сотрудничества  со взрослыми     и

сверственниками,

не создавать  конфликтов, а  находить выходы 

из   спорных  ситуаций

 

Проявление

дисциплиниро –ванности,

трудолюбия, 

упорства   в  

достижении

поставленных

целей

Выявлять  ошибки  при 

выполнении технических

действий    из  

спортивных 

действий

Учитель, ученики

 

 

 

27

Ходьба  с  равномерной  скоростью  до  2км.  Игра  «Метко  в  цель».

Соревнование,

групповая,

Развивать  навыки 

сотрудничества  со взрослыми     и

сверственниками,

не создавать  конфликтов, а  находить  выходы 

из   спорных  ситуаций

 

Проявление

дисциплиниро –ванности,

трудолюбия, 

упорства   в  

достижении

поставленных

целей

Выявлять  ошибки  при 

выполнении технических

действий    из  

спортивных 

действий

Учитель, ученики,  вожатые

 

 

 

28

Катание  на  санках.  Подъём  «полуёлочкой»  и    «лесенкой».

Развивающая,

групповая

Развивать  навыки 

сотрудничества  со взрослыми     и

сверственниками,

не создавать  конфликтов, а  находить выходы 

из   спорных  ситуаций

Проявление

дисциплиниро –ванности,

трудолюбия, 

упорства   в  

достижении

поставленных

целей

Выявлять  ошибки  при 

выполнении технических

действий    из  

спортивных 

действий

Учитель, ученики

 

 

 

29

 Ходьба  с  равномерной  скоростью  до  2км.  Игра  «Захват  крепости».

Игры,

соревнования,

эстафеты

 

Развивать  физические,

эстетические  качества,  формировать

установку   на  

безопасный,

здорвый  образ 

жизни

Технтчески

правильное 

выполнение

двигательных 

действий,

использование  их

в  игравой  

деятельности

 

Знать  правила

организации

проведения

подвижных

игр

Учитель, ученики

 

 

 

Раздел III. Подвижные  и  упражнения  игры  с  элементами  спортивных  игр  и  лёгкой  атлетики, гимнастика (5часов)

 

30

 

  Игра  двухсторонняя  в  футбол.  Строевые  упражнения.  Игра «Я  здоровье  берегу,  сам  себе  я  помогу».

Игровая,  развивающая, соревновательная,

Развивать  навыки 

сотрудничества  со взрослыми     и

сверственниками,

не создавать  конфликтов, а  находить выходы 

из   спорных  ситуаций

Проявление

дисциплиниро –ванности,

трудолюбия, 

упорства   в  

достижении

поставленных

целей

Выявлять  ошибки  при 

выполнении технических

действий    из  

спортивных 

действий

Учитель, ученики

 

 

 

31

 

 Игра  в  пионербол.  Метание  малого  мяча  в  цель.

Игровая,  индивидуальная, групповая

Развивать самостоятельность и  личную

ответственность за свои  поступки

Технтчески

правильное 

выполнение

двигательных 

действий,

использование  их

в  игравой  

деятельности

Знать  правила

организации

проведения

спортивных

игр

Учитель, ученики

 

 

 

32

Бег,  беговые   упражнения.   Игра «Метательная   лапта».

Игровая,  индивидуальная,  развивающая

Научиться проявлять положительные

качества личности

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту и ловкость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

Учитель, ученики

 

 

 

33

Игра «Летает – не  летает».  ОРУ  с  палкой. 

Игровая

Научиться  запоминать

последовательность

выполнения игры

Развивать

самостоятельность

и ответственность

за  свои  поступки

и поведение

Выявлять ошибки,

исправлять

Учитель, ученики

 

 

 

34

Игры   на  выбор.  Итоги  года.

Игры  -  эстафеты,  соревновательные

Научится определять наиболее

эффективные способы достижения

результата

Осваивать

двигательные

действия, проявлять  быстроту и ловкость

Выпонять

самостоятельно

игровые

упражнения  на

развитие  физических 

качеств

Учитель, ученики,

вожатые

 

 

     

 

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"