Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 

 

 

Добро пожаловать в МКОУ 1-Петропавловская СОШ 

 

тематическое планирование

 

тематическое планирование

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО КРУЖКУ В 1 КЛАССЕ

1 час в неделю, всего 33 часа

 

 

дата

тема занятия

характеристика деятельности учащихся

количество часов

изделие

 

теория

практ.

 

1

 

Возникновение оригами.

Учиться выделять и формулировать цели, планировать последовательность практических действий для реализации замысла. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

1

0

 

2

 

Легенды об оригами.

1

0

 

3

 

Оригами: приёмы и знаки.

0,5

0,5

 

4

 

Маленький цветочек.

Организовывать свою деятельность, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приемы безопасного и рационального труда. Выделять известное и неизвестное

0

1

Цветок гвоздики.

5

 

Живые цветы.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Выполнять сравнения.

0.5

0,5

Бабочка.

6

 

В огороде.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Различать овощи и фрукты.

0,5

0,5

Морковь и баклажан.

7

 

Весёлые мордочки.

Создавать мысленный образ конструкции с учетом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда.

0

1

Мордочки кошки и собаки.

8

 

Передвижение по воде.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Знать о водном транспорте и его значении.

0,5

0,5

Кораблик. Модель 1

9

 

Кораблик с парусами.

0

1

Кораблик. Модель2.

10

 

Весёлые соседи.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию.

0

1

Котёнок и щенок.

11

 

Добрые мультфильмы.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Сравнивать мультфильмы и их героев.

0,5

0,5

Котёнок Гав.

12

 

Какие бывают собаки.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Различать некоторые породы собак.

0,5

0,5

Фокстерьер.

 

13

 

Далёкая Австралия.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Иметь представление о материке и его животных.

0,5

0,5

Страус.

 

14

 

Зимние снежинки.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Знать приметы зимы.

0

1

Снежинки.

 

15

 

Новый год идёт.

0

1

Ёлочка.

 

16

 

Герои сказок. Волчок – серый бочок.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Знать содержание сказок. Сравнивать героев.

0,5

1

Волк.

 

17

 

Зайка серенький.

0

1

Заяц.

 

18

 

Лисичка – сестричка.

0

1

Лиса.

 

19

 

В ночи.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Иметь представление о жизни ночных животных.

0,5

0,5

Летучая мышь.

 

20

 

Друг человека.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Бережно относиться к окружающим. Уметь ухаживать за домашними животными.

0

1

Щенок.

 

21

 

Наши защитники.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Иметь представление о празднике защитников отечества.

0,5

0,5

Самолёты.

 

22

 

Космические дали.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Формирование представлений о космосе. Знать о первом космонавте.

0,5

0,5

Ракета.

 

23

 

Цветы для мамы.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Ценить семейные ценности.

0

1

Открытка.

 

24

 

Жаркая Африка.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Иметь представление о материке и его обитателях.

0,5

0,5

Жираф.

 

25

 

На севере.

0,5

0.5

Пингвин.

 

26

 

Что такое модульное оригами?

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Знать о модульном оригами, материалах и инструментах для работы.

1

0

 

 

27

 

Работа с модулями.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Изготовлять модули. Собирать модель из модулей. Составлять композицию.

0,5

0.5

Модули.

 

28

 

Кораблик по морю гуляет.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию

 

 

 

0

1

Кораблик.

 

29

 

Обитатели морей.

0,5

0,5

Краб.

 

30

 

Подводный мир.

0

1

Рыбка.

 

31

 

Мир растений.

0

1

Пальма.

 

32

 

Составление композиции «Остров».

0

1

Коллективная композиция.

 

33

 

Вставка работ.

 Делать выводы о проделанной работе. Анализировать свою деятельность.

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО КРУЖКУ ВО 2 КЛАССЕ

1 час в неделю, всего 34 часа

 

 

дата

тема занятия

характеристика деятельности учащихся

количество часов

 

изделие

 

теория

практ.

1

 

Из истории оригами.

Учиться выделять и формулировать цели, планировать последовательность практических действий для реализации замысла. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

1

0

 

2

 

Приёмы работы в оригами.

0,5

0.5

 

3

 

Зверьё моё.

Создавать мысленный образ конструкции с учетом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения.

0

1

Мордочки животных.

4

 

Удивительные цветы.

Организовывать свою деятельность, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приемы безопасного и рационального труда. Выделять известное и неизвестное. Знать о правилах ухода за цветами.

0

1

Цветок тюльпана.

5

 

Цветы на поляне.

0

1

Коллективная композиция.

6

 

Проворонила ворона воронёнка.

Создавать мысленный образ конструкции с целью передачи определенной художественно-эстетической информации. Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.

0

1

Ворона.

7

 

Великаны планеты.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Знать о самых крупных животных нашей планеты.

0,5

0,5

Бегемот.

8

 

В глубине.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Знать о морских обитателях и их жизни под водой.

0,5

0,5

Скат.

9

 

Золотая рыбка.

0

1

Рыбка.

10

 

Птичьи стаи.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Бережно относиться к окружающему.

0.5

0,5

Воробей.

11

 

На пруду.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию.

0

1

Уточка.

12

 

Кто такие змеи?

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии. Иметь представление о жизни змей и правилах поведения при встречи с ними.

0,5

0,5

Змея.

13

 

Цветочный сад.

Обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на занятии Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

0

1

Цветок георгина.

14

 

Подвески из бумаги.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Украшать помещения.

0

1

Подвеска.

15

 

Орнаменты в оригами.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Знать понятие «орнамент». Выполнять орнаменты.

0

1

Орнамент пятиугольник.

16

 

Зимняя пора.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Определять времена года по приметам.

0

1

Снежинки.

17

 

А снег идёт.

0

1

Объёмные снежинки.

18

 

Далёкие динозавры.

Обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на занятии Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Иметь представление о динозаврах.

0,5

0,5

Динозавр плезиозавр.

19

 

Маленькие рыбки.

Обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на занятии Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Различать морских обитателей.

0

1

Рыбка.

20

 

Синий кит.

0

1

Кит.

21

 

Хищники морей.

0

1

Акула.

22

 

Гусеница.

Обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на занятии Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

0

1

Гусеница.

23

 

Жители Африки.

Обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на занятии Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Иметь представление о материке и его обитателях.

0.5

0,5

Носорог.

24

 

Животные Красной книги.

Создавать мысленный образ конструкции с целью передачи определенной художественно-эстетической информации.  Участвовать в совместной творческой деятельности, работать в малых группах. Иметь представление о Красной книге, её значении.

0,5

0,5

Панда.

25

 

Подарок для мамы.

Создавать мысленный образ конструкции с целью передачи определенной художественно-эстетической информации. Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения. Участвовать в совместной творческой деятельности, работать в малых группах.

0

1

Открытка.

26

 

Живые цветы.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию.

0

1

Бабочка.

27

 

Животные леса.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Иметь представление об обитателях леса.

0

1

Лиса.

28

 

В космос всем открыта дверь.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию.

0,5

0,5

Ракета.

29

 

Модульное оригами. Материалы и инструменты.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходим выполнять модули.  Различать модульное и классическое оригами. Собирать модель

 

 

  

1

0

 

30

 

Приёмы работы с модулями.

0,5

0,5

Модули.

31

 

Модули для работы.

0

1

Модули.

32

 

Изготовление модулей для модели «Тюльпан».

0

1

Модули.

33

 

Сборка модели «Тюльпан».

 

0

1

Тюльпан.

34

 

Выставка работ.

 Делать выводы о проделанной работе. Анализировать свою деятельность.

1

0

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО КРУЖКУ В 3 КЛАССЕ

1 час в неделю, всего 34 часа

 

 

дата

тема занятия

характеристика деятельности учащихся

количество часов

изделие

 

теория

 

практ.

 

1

 

Искусство оригами.

Знать историю оригами. Организовывать свою деятельность.  Искать, отбирать, использовать необходимую информацию. Анализировать предлагаемые задания, понимать   цель, отделять известное от неизвестного. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла. Прогнозировать результаты. Осуществлять самоконтроль. Оценивать результаты своей деятельности.

1

0

 

2

 

Знаки в схемах оригами.

0,5

0,5

 

3

 

Базовые формы оригами.

0,5

0,5

Базовые формы.

4

 

Бумага  и цветы.

Обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на занятии Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

0

1

Цветок тюльпана.

5

 

Японский журавлик.

Знать легенды оригами. Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию.

0

1

Журавлик.

6

 

Кобра.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию.

0

1

Кобра

7

 

Эти разные собаки.

Иметь представление о породах собак. Знать правила поведения с животными и ухода за ними. Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию.

0

1

Пёс.

8

 

Цветы на окне.

Различать некоторые виды комнатных растений. Знать и выполнять правила ухода за ними. Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию.

0,5

1

Цветок фуксии.

9

 

Цветы в букете.

0

 

Цветок лилии.

10

 

Движущиеся фигурки.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию.

0

1

Голубь

11

 

Сказки в оригами.

Создавать мысленный образ конструкции с учетом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой  на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи

0,5

0,5

Коробочка.

 

12

 

Звезда «Колокольчик».

Обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на занятии. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

0

1

Звезда. Модель 1.

 

13

 

Звезда «Маргаритка».

0

1

Звезда. Модель 2.

 

14

 

Модульное оригами. Приёмы работы. Материалы и инструменты.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости.  Различать модульное и классическое оригами. Изготавливать модули.  Собирать модель из модулей.

 

 

  

1

0

 

 

15

 

Изготовление модулей для моделей «снежинка».

0

1

Модули.

 

16

 

Сборка модели «снежинка».

0

1

Снежинка.

 

17

 

Омская звезда.

Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий. Выделять известное и неизвестное. Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения

0

1

Звезда. Модель  3.

 

18

 

Драконы из прошлого.

Иметь представление о прошлом нашей планеты. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Выполнять изделия по образцу.

0,5

0,5

Динозавр эласмозоавр.

 

19

 

Царь зверей.

Сравнивать различные виды конструкции и способы их сборки. Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических задач в зависимости от конкретных условий

0

1

Лев.

 

20

 

Кто у нас под ногами?

Сравнивать различные виды конструкции и способы их сборки. Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических задач в зависимости от конкретных условий

0,5

1

Крот.

 

21

 

Зайцы.

Сравнивать различные виды конструкции и способы их сборки. Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических задач в зависимости от конкретных условий

0

1

Заяц.

 

22

 

Цветы в саду.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости.  Различать модульное и классическое оригами. Изготавливать модули.  Собирать модель из модулей.

0,5

0,5

Модули.

 

23

 

Сборка модели «хризантема».

0

1

Цветок хризантемы.

 

24

 

Весна пришла.

0

1

Цветок тюльпана.

 

25

 

Енот.

Создавать мысленный образ конструкции с целью передачи определенной художественно-эстетической информации. Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения. Оценивать результат деятельности.

0

1

Енот.

 

26

 

Единорог.

Создавать мысленный образ конструкции с целью передачи определенной художественно-эстетической информации. Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения. Оценивать результат деятельности.

0

1

Единорог.

 

27

 

Сказки Пушкина.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости.  Различать модульное и классическое оригами. Изготавливать модули.  Собирать модель из модулей. Составлять коллективную композицию.

 

 

  

0,5

0,5

Модули.

 

28

 

Лебедь белая.

0

1

Модули.

 

29

 

Изготовление модулей для модели «лебедь белая».

0

1

Модули.

 

30

 

Сборка модели «лебедь белая».

0

1

Лебедь.

 

31

 

Оформление работы «Лебедь белая».

0

1

Коллективная композиция.

 

32

 

Открытка к празднику.

Создавать мысленный образ конструкции с целью передачи определенной художественно-эстетической информации. Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения.

0

1

Открытка.

 

33

 

Что узнали и чему научились?

Проявлять инициативу и сотрудничество в поиске и сборе информации.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

0

1

Изделие на выбор.

 

34

 

Выставка.

1

0

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО КРУЖКУ В 4 КЛАССЕ

1 час в неделю, всего 34 часа

 

 

дата

тема занятия

характеристика деятельности учащихся

количество часов

изделие

 

теория

 

практ.

 

1

 

Что мы знаем об оригами?

Знать историю оригами. Организовывать свою деятельность.  Искать, отбирать, использовать необходимую информацию. Анализировать предлагаемые задания, понимать   цель, отделять известное от неизвестного. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла. Прогнозировать результаты. Осуществлять самоконтроль. Оценивать результаты своей деятельности.

1

0

 

2

 

Базовые формы оригами.

0,5

0,5

Базовые формы.

3

 

Воробышки игривые.

Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; отбирать наиболее эффективные способы решения декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий

0

1

Воробей

4

 

Цветы в оригами.

Обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на занятии Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

0

1

Цветы.

5

 

Императорский пингвин.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Иметь представление о материке и его обитателях.

0,5

0,5

Пингвин.

6

 

Попугай Ара.

Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; отбирать наиболее эффективные способы решения декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий

0

1

Попугай.

7

 

Японский журавлик.

Знать легенды оригами. Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию.

0

1

Журавлик.

8

 

Обитатели моря.

Обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на занятии Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Различать морских обитателей.

0,5

0,5

Камбала

9

 

Белые медведи.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Иметь представление о материке и его обитателях.

0

1

Медведь.

10

 

Тюлень.

0

1

Тюлень.

 

11

 

Модульное оригами. Материалы и инструменты.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Различать модульное и классическое оригами. Изготавливать модули.  Собирать модель из модулей. Работать в коллективе. Знать приметы зимы.

1

0

 

 

12

 

Приёмы работы в модульном оригами.

0,5

0,5

Модули.

 

13

 

В лесу родилась ёлочка.

0

1

Модули.

 

14

 

Изготовление модулей для модели «Ель».

0

1

Модули.

 

15

 

Сборка модели «Ель».

0

1

Ель.

 

16

 

Композиция «В зимнем лесу».

0

1

Коллективная композиция.

 

17

 

Улитка.

Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; отбирать наиболее эффективные способы решения декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий

0

1

Улитка.

 

18

 

Грустный щенок.

Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; отбирать наиболее эффективные способы решения декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий

0

1

Щенок.

 

19

 

Кто нас защищает?

Иметь представление о значении вооружённых сил для страны. Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Различать модульное и классическое оригами. Изготавливать модули.  Собирать модель из модулей. Работать в коллективе.

0,5

0,5

Модули.

 

20

 

Изготовление модулей для модели «Танк».

0

1

Модули.

 

21

 

Сборка модели «Танк».

0

1

Заготовки для модели «Танк».

 

22

 

Наши  защитники.

0

1

Танк.

 

23

 

Кусудама.

Отличать вид оригами – кусудама. Обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на занятии Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

 

 

 

 

 

1

0

 

 

24

 

Базовые формы для кусудамы.

0,5

0,5

Базовые формы.

 

25

 

Кусудама. Шар.

0

1

Шар. Модель 1.

 

26

 

Изготовление шаров кусудама.

0

1

Шар. Модель 2.

 

27

 

Кусудама. Звезда.

0

1

Заготовки для звезды кусудама.

 

28

 

Сборка звезды кусудама.

0

1

Звезда.

 

29

 

Хитрая кошка.

Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; отбирать наиболее эффективные способы решения декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий

0

1

Кошка.

 

30

 

Цветы в нашей жизни

Обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на занятии Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

0

1

Цветок дриады.

 

31

 

В море океане.

Создавать мысленный образ конструкции. Составлять план последовательности действий. Оценивать результат деятельности: проверять изделия в действии, корректировать при необходимости его конструкцию. Различать модульное и классическое оригами. Изготавливать модули.  Собирать модель из модулей. Работать в коллективе. Различать морских обитателей.

0,5

0,5

Модули.

 

32

 

Сборка модели «Кит».

0

1

Кит.

 

33

 

Оформление композиции «В море океане».

0

1

Коллективная композиция.

 

34

 

Выставка работ.

Проявлять инициативу и сотрудничество в поиске и сборе информации.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

1

0

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"