ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №5-2009
на приобретение мебели
Уважаемые господа!
Организатор торгов: МОУ 1-Петропавловская средняя общеобразовательная школа
Почтовый адрес: 632261, НСО, с. 1-Петропавловка, ул. Юбилейная,9
Адрес электронной почты: VEN-CBUH@ngs.ru
Муниципальный заказчик: Муниципальное образовательное учреждение 1-Петропавловская средняя общеобразовательная школа , 632261, НСО, Венгеровский район, с. 1-Петропавловка, ул. Юбилейная,9
Источник финансирования заказа: из средств федерального бюджета
Предмет запроса котировок: приобретение мебели
№ п/п |
Наименование |
Цена |
Количество |
Сумма |
1 |
Стол ученический регулируемый гр. 4-6 |
1200,00 |
44 |
52 800,00 |
2 |
Стул ученический регулируемый гр. 4-6 |
700,00 |
88 |
61 600,00 |
3 |
Стол с тремя выдвижными ящиками |
2500,00 |
4 |
10 000,00 |
4 |
Шкаф с тремя полками, со стеклянными дверцами |
4000,00 |
4 |
16 000,00 |
5 |
Кресло компьютерное |
1500,00 |
12 |
18 000,00 |
6 |
Стол компьютерный |
4000,00 |
12 |
48 000,00 |
|
Итого: |
|
|
206 400,00 |
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 632261, НСО, с. 1-Петропавловка, ул. Юбилейная,9
Сроки выполнения работ, оказание услуг: в течении 20-ти дней после подписания муниципального контракта
Цена работ должна включать: стоимость самого товара, расходы на доставку к месту назначения, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Максимальная цена контракта 206 400,00 (двести шесть тысяч четыреста рублей) 00 копеек.
Срок и условия оплаты выполнения работ: путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика в течении 3-х банковских дней после получения товара на складе заказчика.
В случае Вашего согласия на участие в размещении заказа просим направить по адресу: 632241, НСО, с. Венгерово, ул. Ленина, 68, к. 30
С 09 час. 00 мин.30 июня 2009г. до 17ч. 00 мин. 03 июля 2009г.
(время и дата начала срока подачи заявок) (время и дата окончания срока подачи заявок)
котировочную заявку по указанной далее форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
По результатам рассмотрения и оценке представленных котировочных заявок участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении, и в которой указана наиболее низкая цена контракта, признанному победителем, будет направлен для подписания проект муниципального контракта.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола.
Если в указанный срок, победитель не представит Заказчику подписанный контракт, он будет признан уклонившимся от заключения муниципального контракта
Котировочные заявки, поданные после установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма котировочной заявки:
штамп организации
От _________ № ___________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
на приобретение мебели для 1-Петропавловской средней общеобразовательной
школы
Кому: МОУ 1-Петропавловской средней общеобразовательной школе 632261 Новосибирская область Венгеровский район с. Венгерово ул. Юбилейная,9
Уважаемые господа!
Мы, в лице действующего на основании
(наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа)
На основании Вашего извещения о проведении запроса котировок №5 -2009 на приобретение мебели для МОУ 1-Петропавловской средней общеобразовательной школы, мы согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении запроса котировок и предлагаем выполнить следующие работы:
№ п/п |
Наименование и характеристики
выполняемых работ |
Единица измерения |
Количество
|
срок гарантии качества (мес.) |
|
|
|
|
|
Идентификационный номер налогоплательщика: _____________
Цена контракта (прописью):
Цена работ включает: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Примечание: условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
____________________ _____________ ___________________
(должность подписавшего (подпись) (фамилия, инициалы)
(для юридического лица))
м.п.
ПРОЕКТ
МунИЦИПАЛЬный контракт №_______
на приобретение мебели для МОУ 1-Петропавловской средней
общеобразовательной школы
с. 1-Петропавловка «____»___________2009 г.
От имени Муниципального образовательного учреждения 1-Петропавловской средней общеобразовательной школы, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице директора Козырева Геннадия Ивановича, действующей на основании Устава, с одной стороны и ___________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице ____________________________________________________, действующий на основании ___________________, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, на основании результатов запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение мебели, в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от «___»__________________2009 года №____ в соответствии с требованиями ФЗ РФ от 21.07.2005г № 94-ФЗ, заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
1.1. Поставщик обязуется провести Муниципальному заказчику поставку мебели для МОУ 1-Петропавловской средней общеобразовательной школы, а Заказчик принять и оплатить по цене, в сроки выполненные работы по Спецификации (приложение № 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью муниципального контракта и в соответствии с условиями настоящего Муниципального контракта (далее именуемого «Контракт»).
1.2. Общая сумма выполненных работ по настоящему Контракту составляет ______________________, стоимость работ определена в текущих ценах на день выполнения работ.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Поставщик:
2.1.1. Поставляет мебель для МОУ 1-Петропавловской средней общеобразовательной школы собственными силами в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом.
2.1.2. После выполнения работ представляет Заказчику акт выполненных работ.
2.2. Муниципальный Заказчик:
2.2.1. Контролирует ход поставки мебели для МОУ 1-Петропавловской средней общеобразовательной школы
2.2.2. Оплачивает выполненные работы
3. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
3.1. Цена муниципального контракта _________ ( ___________ ) рублей. Стоимость работ определена в текущих ценах на день выполнения работ.
3.2. Расчеты за произведенные работы производятся безналичным путем
3.3. Расчеты производятся путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика в течении 3-х банковских дней после получения товара на складе заказчика.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пени).
4.3. Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пени) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
4.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, к нему применяются штрафные санкции (неустойка). Неустойка взыскивается с Поставщика однократно в размере 20 % от стоимости невыполненных работ и не освобождает Поставщика от надлежащего исполнения принятых по настоящему контракту обязательств.
5. ДЕЙСТВИЯ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
5.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, и которые нельзя предвидеть или избежать (форс–мажорные обстоятельства).
5.2. Стороны должны немедленно известить письменно друг друга о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению обязательств по настоящему контракту.
5.3. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана предоставить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.
5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех последовательных месяцев, настоящий муниципальный контракт может быть расторгнут по решению суда.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Контракт вступает в силу после подписания с даты внесения его в реестр муниципальных контрактов и действует до момента выполнения сторонами своих обязательств по настоящему контракту.
6.2. Изменение, дополнение и расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, а также в одностороннем порядке в порядке и в случаях, предусмотренных ГК РФ и настоящим контрактом.
6.3. В части, не урегулированной настоящим муниципальным контрактом, отношения Сторон регламентируются законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
6.4. Ни одна из Сторон не имеет права без письменного согласия другой Стороны передать свои права и обязанности по настоящему муниципальному контракту третьим лицам.
6.5. При изменении адреса Стороны обязуются извещать друг друга о таких изменениях в пятидневный срок. В противном случае сообщения, претензии, переданные по последнему известному адресу, считаются переданными надлежащим образом.
6.6. Гарантийный срок качества __________ месяцев со дня выполнения работ.
6.7. Срок выполнения работ: до ______________ г.
6.8. Настоящий контракт составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Для разрешения споров по настоящему контракту Стороны устанавливают обязательный претензионный порядок. Для таких целей Стороны договорились предъявлять друг другу претензии по спорным вопросам.
7.2. Претензия предъявляется в письменной форме, подписываются уполномоченными лицами Поставщика либо Заказчика и отправляется заказными либо ценными письмами.
7.3. Сторона, получившая претензию, обязана в течение 10-ти дней мотивированным письмом сообщить другой Стороне результаты ее рассмотрения.
7.4. В случае если возникший спор не удалось разрешить путем переговоров и в претензионном порядке, он подлежит рассмотрению в арбитражном суде Новосибирской области.
8. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:
ПОСТАВЩИК: |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: |
632261, НСО, Венгеровский район,
с. 1-Петропавловка ул. Юбилейная,9
МОУ 1-Петропавловская средняя общеобразовательная школа
л/с 03240000443
ИНН 5419103268
КПП 541901001
р/с 40204810000000000083
ГРКЦ ГУ Банка России по
Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 045004001
____________________ ___________________ Г.И. Козырев
М.П. М.П.
Приложение № 1
к муниципальному контракту
от _______________ 2009г. № ___
СПЕЦИФИКАЦИЯ
к муниципальному контракту № ___ от ____________ 2009г.
№ п/п |
Наименование и характеристики выполняемых работ |
Единица измерения |
Количество |
Срок гарантии качества (мес.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОСТАВЩИК: |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: |
____________________ ___________________Г.И. Козырев
М.П. М.П.